В начале Кратоса в свежей God of War хотели показать упитанным

Креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог на Comic-Con в Сан-Диего поделился с посетителями группы о создании God of War интересной деталью об оригинальной идее разработчика.

Первоначально Барлог хотел, чтобы появление Кратоса в новой игре красноречиво свидетельствовало о том, что события предыдущих частей оказали серьезное влияние на спартанца, и он просто начал себя, становясь толстым. Как вспоминает Кори, в то время он хотел идти на крайние меры. Телосложение сына Зевса напоминало бы тело папы, а внешне он выглядел бы как актер Дэвид Харбор (сериал «Очень странные вещи» и предстоящий перезапуск Хеллбоя).

Затем команда стала обсуждать героя как спортсмена в межсезонье. А потом они систематически отходили от первоначальной идеи … без моего ведома. Потихоньку менялась внешность героя, и когда я заметил некоторые изменения, отказался от него. В конечном счете, Кратос снова стал накачанным, и его возраст был добавлен к бороде и голосу Кристофера Джаджа.
Кори Барлог

God of War была выпущена в конце апреля этого года и стала одной из самых успешных игр за последние несколько лет. Через пару недель после релиза Sony удалось заработать более 130 миллионов долларов только за счет продаж в PS Store. В этом случае, скорее всего, авторы уже начали работу над продолжением.