Мощь и напряжение: создатели свежей God of War поведали, как происходило создание 1-ой битвы с боссом в игре

В любом слэшере, битвы с боссами играют важную роль. God of War (2018) не стал исключением, но в последней части приключений Кратоса на данный момент команда разработчиков решила пойти на эксперименты, о которых рассказывалось в блоге.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ

О битве с незнакомцем, которым оказался Бальдур, рассказал конструктор баталий студии Santa Monica Дэнни Йех. Он напомнил, что первые боссы в каждой части серии «Бог войны» всегда были очень большими, камера фокусировалась в основном на них, в то время как маленький Кратос бежал вниз по лестнице. В новой части авторы хотели сохранить уровень эпичности даже с боссом, который соизмерим с главным героем.

Потому что разработчики пошли с противоположной стороны и постарались как можно ближе приблизить камеру к врагу. Необходимо было добиться такого эффекта, чтобы каждый удар и удар казались максимально мощными. Сработала и анимация, и разрушаемое окружение. Для начала был создан прототип битвы, в котором авторы проверяли, как лучше всего реализовать свои идеи.

Постепенно анимация стала более яркой и яркой. Малый размер Бальдра привел к тому, что было очень весело бить и бросать в деревья.
Сила и напряжение: авторы нового God of War рассказали, как была создана первая битва с боссами в игре

Даже первое появление босса сработало при создании атмосферы напряженной борьбы, когда он бросил Кратоса через крышу собственного дома. Сама битва была разделена на три этапа, в которых постепенно раскрывались все способности Балдура.

Разработчики не хотели, чтобы босс был слишком сложным, потому что он только первый в игре. Поэтому некоторые его специальные атаки были удалены. Например, изначально он знал, как бросить топор Кратоса обратно в игрока.

С другой стороны, Балдур является наиболее уязвимым из всех игровых боссов, поэтому он должен был придумать защитный механизм, если Кратос был слишком агрессивен. Поэтому он может увернуться практически от каждой атаки и начать серию ударов.

В любом случае разработчики считают, что им удалось создать впечатляющий поединок, соответствующий общему тону игры. И они надеются, что вам понравится эта битва.

Сила и напряжение: авторы нового God of War рассказали, как была создана первая битва с боссами в игре

Напоминаем, что 20 августа в игре появится режим «Новая игра +». Недавно мы говорили о последнем секрете игры, который долго не мог быть обнаружен. Но когда правда все еще раскрывается, игроки остались разочарованы.

God of War доступен для игры исключительно на PS4.

Мощь и напряжение: создатели свежей God of War поведали, как происходило создание 1-ой битвы с боссом в игре: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.