God of War (2018): Обзор

Бог Войны начинается печальным образом: любимый Кратос в компании любознательного маленького мальчика бродит по лесу в поисках бревна, подходящего для погребального костра его мертвой жены. После кровавого веселья в Греции сын Зевса отправился на север в поисках мирной жизни и человеческого счастья, но идиллия была мимолетной. Несколько лет Кратосу удавалось скрывать свою личность, но на пороге его дома появился незнакомец — представитель скандинавского пантеона, чьи намерения далеко не дружелюбны.

Короткая, но невероятно захватывающая битва с неожиданным противником становится отправной точкой фантастического приключения. Трогательная цель овдовевшего Кратоса — развеять пепел своей жены на вершине самой высокой горы …

Вместе с главным героем разговорчивое потомство и топор Левиафана — магический артефакт, унаследованный от его жены. Если по какой-то причине вы подумали, что Бог Войны Атри и его отец были в центре событий, забудьте об этом! Основной момент программы — Левиафан! Неудивительно, что работа над топором и связанной с ним механикой заняла у авторов годы. Зачарованное оружие может вернуться после того, как его бросят обратно в могучие руки Кратоса — к сожалению, чтобы выразить это словами, насколько это круто и эффектно, но я отмечаю, что в течение первых 15 минут игры я просто бросил Левиафан во все стороны, и мне понравилось как он с гулким звуком отлетел назад.

Конечно, грозное оружие подходит не только для развлечений. Добрые две трети топора бога войны — основной инструмент недружественных переговоров с оборотнями, драконами, троллями и другими замечательными существами. Кроме того, в арсенале есть складной щит и, конечно же, кулачные кулаки. Боевая система вызывает явные ассоциации с Dark Souls — игра сурово наказана за ошибки и не терпит бездумных «зацепок». Отражал удар, рубил, катал. Простая и понятная система прокачки позволяет со временем разнообразить схему множеством комбинаций, дополнительных атак и совместных действий с Atrei. Малыш — полноценная боевая единица, которой нельзя пренебрегать. Мальчик метко стреляет из лука, оглушает своих противников и знает, как вызвать помощников — например, волка или белку (в поисках ресурсов!).

Те, кто не интересуется множеством приемов, будут вести довольно зрелищные и ожесточенные бои, хотя иногда однообразие финальных ходов немного раздражает. Мне нужно придраться к чему-то, верно?

 

Несмотря на богатое прошлое Кратоса и эпический размах отдельных сцен, кровавая вечеринка в Асгарде не может ждать. God of War — это довольно приземленная история, которая, конечно, будет лучше понята семейными людьми и с багажом жизненного опыта. Большинство приключений строгого человека, которого часто называют Атрейей «мальчиком», происходят в обширном и меняющемся центральном месте в Мидгарде.

Если вы не очень заинтересованы в заигрывании с открытым миром и сопровождающей охотой за сокровищами, вы можете спокойно пропустить дополнительные уроки, но лучше этого не делать — во-первых, раскрыта значительная часть деталей, важных для истории. , в случайных диалогах; во-вторых, бог войны феноменально прекрасен; и, в-третьих, захватывающие побочные квесты и загадки в стиле Rise of the Tomb Raider, хотя и не ослепительные.

Как и в остальном, авторы отмечают деликатную модерацию при откачке и измельчении. Сбор оборудования и ресурсов напрямую связан с изучением интересных локаций и выполнением заданий, поэтому вам не придется убивать кроликов. Одежда оказывает значительное влияние на стиль игры (акцент на дальний бой, кулаки, комбинации с Атрей и т. Д.), Поэтому любители выбора характеристик и других элементов РПГ найдут, чем заняться.

God of War — это не только проверенный развлекательный продукт и очередной триумф Sony, но и сильное произведение искусства. Отказавшись «устанавливать» и менять планы, разработчикам удалось добиться максимального погружения игрока в историю и необходимую ему близость. Ловко управляя камерой, оператор предпочитает крупные планы и долгое время показывает каменное лицо Кратоса, нет, нет, и выдает свои эмоции.

Пожилой убийца богов, как и любой другой родитель, хочет дать своему сыну жизнь, которой у него не было, воспитать парня как лучшего человека. Конечно, контакт с закаленным и лаконичным отцом затруднителен. «Не зевай», «Это нас не касается», «Будь осторожен, мальчик», «Заткнись» — таков весь набор ответов Атрея, доступных сначала Краосу. А мальчик тем временем любознателен, активен и не понимает, как папа может не интересоваться окружающим его миром и существами, которые его населяют. Между ними — пропасть

Бог Войны не стыдится юмора или ярких красок, но за всеми атрибутами весеннего блокбастера стоит та самая душа, которая делает в некоторых играх не просто развлекательные произведения, но и художественные произведения. Добавив Атреуса к повествованию, авторы успешно выполнили задачу, которую они поставили перед собой — они смогли показать новые грани личности Кратоса и подарить ему не только машину для убийства, но и человека. С шрамами хоть и покрыты, но с живым сердцем. В комментарии Кори Барлог, креативный директор God of War, сказал: «В их невероятном путешествии вы можете найти много общего с нашей собственной жизнью, нашими отношениями с детьми или родителями. Эта тема универсальна. »

 

God of War (2018): Обзор: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.